Джаред: Привет! Я Джаред Падалеки. Я исполняю роль Сэма Винчестера. И я обожаю долгие прогулки по пляжу.
Дженсен: Я Дженсен Эклз. Я играю Дина Винчестера в “Сверхъестественном”.
Джаред: А еще он любит пони.
Дженсен: И мне нравится кататься на… пони.
Джаред смеется.
Дженсен: Все наши подготовки к съемкам проходят в день самой съемки. У нас нет недели, чтобы подготовить наши… наши роли, подготовиться к определенным моментам съемок… Каждое утро мы садимся в один и тот же грузовик, где пробегаем глазами наши реплики. Обычно поездка до съемочной площадки занимает… от получаса до часа… Так что сами видите. Это наше личное время, когда мы окончательно просыпаемся и настраиваемся на рабочий лад, расслабляемся, развлекаемся, а еще читаем сценарий. Получается такое небольшое яркое пятно, хорошее утреннее времяпрепровождение.
Джаред: А когда у нас бывают перерывы между съемками, то обычно мы пытаемся сосредоточиться на сцене, которую снимаем. А если сценарий занимает два с половиной листа, то пытаешься сделать все, на что способен, потому что твою игру заснимут на камеру, и она останется такой навсегда. У тебя не будет шанса переснять сцены… Так что мы стараемся полноценно сконцентрироваться на съемках.
Дженсен: Да, обычно мы используем перерывы на изучение всех нюансов сцены, которую снимаем или собираемся снимать.
Джаред: Он все время мешает мне, посылая сообщения, и я напрягаюсь.
Дженсен: (кивает) Еще как напрягается!
Джаред: Да.
Любимые эпизоды
Дженсен: Мне нравится пилотная серия. Она была источников всего последующего…
Джаред: Финал первого сезона?
Дженсен: Да, “Ловушка Дьявола”. Финальная серия первого сезона.
Джаред: Из нового сезона мне тоже нравятся некоторые серии. Мне нравится самый первый эпизод, а еще обожаю “Как сказал Саймон” (Simon Said). Возможно, этот эпизод напоминает мне о моей сломанной руке, операции и лекарствах. (Смеется.)
Дженсен: “Друг, это было круто, расслабься”.
Джаред: Да, хороший был эпизод – из-за моей сломанной руки и из-за…
Дженсен: Только не надо становиться мизантропом.
Джаред: Да, я был огромным придурком, который слонялся повсюду… Не знаю, ничего не мог с собой поделать.
Дженсен: Было интересно снимать этот эпизод.
Джаред: У нас нет времени, чтобы смотреть само шоу. Обычно мы находимся на съемочной площадке. Потом звонит моя мама, кстати, между Канадой и Техасом временная разница составляет два часа. И она говорит мне что-нибудь подобное (высоким голосом): “Дорогой, ты сегодня был просто великолепен”. (Уже нормальным голосом) А я обычно…
Дженсен: “Что это было, что произошло, какой это был эпизод?”
Джаред: Ага. Хотя иногда у нас выпадают шансы посмотреть шоу. И мы словно возвращаемся обратно в момент съемок и снова переживаем те ощущения.
Дженсен: Согласен.