Во время сочинения этого сценария ни один сценарист не пострадал.

   
 

Российские видеопираты настолько обнаглели, что зачастую выпускают фильмы в продажу ещё до начала их съёмок. Опасайтесь подделок!

НА «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЕ»

Шаркающей кавалерийской походкой из кубрика выходит БОЦМАН, подходит к мачте, смотрит на звёзды и делает зарубку (крупный план), камера отъезжает и зритель видит, что мачта уже вся покрыта зарубками, характерно перечёркнутыми по семь штук. Поперёк экрана титр: тридцать лет и три года «Чёрная жемчужина» ждала своего капитана.

У ПОДНОЖИЯ АЗКАБАНА

На ржавых воротах надпись: «Оставь надежду, всяк отсюда выходящий. Аминь». Из ворот выезжает телега с гробами. Гробы кидают с бережка и они стройными стайками тянутся на юг, в тёплые страны.

ЭКСПЕРТ В ЗАЛЕ:
Откуда на острове столько досок для гробов? Почему бы просто не утопить заключённых в море? И почему гробы плавают? А поче…

Раздаётся выстрел, кого-то выносят.

На один из гробов пикирует специально обученный ДЯТЕЛ. Он выстукивает по дереву морзянкой первые слова «Марсельезы», после чего тоже берёт курс в тёплые страны. По сигналу, разбив ударом изнутри крышку гроба, на волю выбирается ДЖОННИ ДЕПП: Какое счастье, что старикашка Пай Мэй не забыл меня научить этому фокусу. И хорошо, что он такой плоский и зелёный. А то двухместные гробы нынче роскошь.

ДЖОННИ ДЕПП достаёт из гроба ногу Пай Мэя и гребёт к стоящей неподалёку на якоре «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЕ».

БОЦМАН:
Добро пожаловать на борт, уж и не ждали. Ты задолжал матросам жалование за тридцать лет и три года. Кстати, где карта, ДЖОННИ?

   
 

ДЖОННИ ДЕПП:
Можете всё взять у нашего БУХГАЛТЕРА, а если не отдаст, пристрелите его.

БОЦМАН:
Ты же знаешь, что это бесполезно. Он служил ещё БАРБОССЕ, и ни разу никто не добился от него ни пенса.

ДЖОННИ ДЕПП:
Я знаю, но команде это повысит настроение!

Раздаётся выстрел, кого-то выносят.

БОЦМАН:
Но ты так и не ответил, где КАРТА!

ДЖОННИ ДЕПП: Нет у меня никакой КАРТЫ. У меня есть лучше, у меня есть я! А ещё вот это. (разворачивает старый нестиранный носовой платок) Предвосхищая ваши вопросы, скажу. Это — носовой платок. Им — вытирают нос при насморке. Ещё вопросы?

БОЦМАН:
Нафига он нам?

ДЖОННИ ДЕПП:
Просто он раньше принадлежал моему несравненному (трагически погибшему) учителю Пай Мэю, а старик был очень непрост. Мы явно нароем себе этим платком кучу неприятностей, но суперпризом в этой лотерее наверняка служат несметные сокровища и лекарство от геморроя, а потому – о-ле-оле-оле-оле, «ЖЕМЧУЖИНА» — вперёд! (косится на неработающий компАс) С курсом в процессе разберёмся.

   
 

У АЛТАРЯ

КИРА НАЙТЛИ (вся в соплях и слезах, мокрый шёлк удачно обрисовывает плос… стройную фигуру, за кадром капли дождя эффектно стучат по китайскому фарфору):
Уж полночь близится, а Германа всё нет. Ах, мистер Дарси, вы так были добры ко мне. Передайте Тотошке, что без него этот полёт был бы не таким увлекательным. Спасибо Академии...

ЭКСПЕРТ В ЗАЛЕ:
Что, воображение кончилось, решили домашние заготовки использова…

Раздаётся выстрел, кого-то выносят.

СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
Я принёс вам пренеприятнейшее известие, к нам едет РЕВИЗОР!

РЕВИЗОР:
Всех расстрелять, город сжечь. Баб — на сеновал, мужиков — за борт.

СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
То есть как — всех? А у вас документов нету!

РЕВИЗОР:
Усы, лапы и хвост — мои документы. Вот вам манускрипт, подписанный советом директоров Ост-Индийской наркоторговой компании: (шевелит кубами, читает) мнээ… «расстрелять…», не, вот: «ОРЛАДНО БЛУМА, его невесту КИРУ НАЙТЛИ» (кстати, где она, а, вот, в кандалы её), а также кого я лично захочу занесть в этот список. Вопросы?

СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
Но у нас свадьба!

РЕВИЗОР:
А что, это романтично. Сегодня свадьба, завтра похороны. А если будете выступать, папаша, занесу в список и вас, до кучи.

СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
Молчу-молчу. Товарищ начальник, вы хоть скажите, за что их так?

РЕВИЗОР:
За то, что из тюрьмы АЗКАБАН сбежал ДЖОННИ ДЕПП, а также за покушение на жизнь двух хомяков из первой серии.

   
 

КИРА НАЙТЛИ и ОРЛАНДО БЛУМ:
Бурундуков!

РЕВИЗОР:
Вот именно. Прошу присяжных считать это признанием. Увести!

НА БОРТУ «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ»

ДЖОННИ ДЕПП:
Что-то стало холодать, не пора ли нам поддать? (спускается в трюм) Оп-па… пора завязывать с синим, допился уже до розовых слонов.

ГОЛОС ИЗ ПОДПОЛЬЯ:
И вовсе я не розовый. Привет тебе от ДЭЙВИ ДЖОНСА и его ГАДОВ ПОЛЗУЧИХ. Должок у тебя к нему. Вызволил он тебя из больнички, теперича ты завсегда его будешь. Вот тебе на то чёрная метка!

ДЖОННИ ДЕПП:
Здорово, ПАПА КАРЛО! Узнал я тебя, родной. Что ж ты своего буратину забросил, он тут с прошлой серии около меня ошивается…

   
 

ПАПА КАРЛО:
ОРЛАНДО?!

ДЖОННИ ДЕПП:
Смори, помнит ещё, старый. Он, родименький. Алименты-то платить надо, а то сынуля твой голоштанный ходит, жениться толком не может который год. Только семейство позорит. Так что ты там про метку сказывал? А, подишь ты, чёрная. И надпись «низложен». Опять, гля, из Библии вырезал, шельмец. Странички-то не кончились ещё, а? А ДЭЙВИ ДЖОНСУ свому так и передай — пущай сам приходит базар-вокзал тереть, а не шавок своих присылает, усёк, папаша?

У САМОГО СИНЕГО МОРЯ

Двое в лодке не считая собаки держат курс в тёплые страны. У собаки в пасти ключи от квартиры, где деньги лежат. У двоих в руках вёсла.

   
 

БИВИС:
Эй, пельмень, гыгы-гыгы, а откуда мы взяли в АЗКАБАНЕ лодку и вёсла, а ДЖОННИ ДЕПП, прикинь, парился в каком-то гробу? Вот ацтой.

БАТТХЕД:
О, мон шер, ваши познания в дихотомии добра и зла повергают меня в уныние. Вы мало знакомы с наиболее распространёнными симулякрами современного мейнстрима. Таким образом авторы данного сценария сублимируют собственную творческую импотенцию.

ОРЛАНДО БЛУМ (проплывая мимо них классическим кролем на спине):
Эй, бакланы, вы здесь «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ» не видели? А то мне РЕВИЗОР сказал, что если я до часу дня 4 июля не привезу ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, не видать мне старта на День независимости как сисек моей невесты.

БИВИС (с надеждой):
А может, тебе нужны ключи от квартиры, где деньги лежат? А то у нас есть, собачка вон умаялась таскать…

БАТТХЕД:
Мон шер, вы проявляете просто чудеса скудоумия. Молодой человек же ясно вам сказал — ему нужен ПАПА КАРЛО, что живёт в трюме «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ». Плывите-плывите, молодой человек, вам совсем немного осталось. Только не ходите, я вас умоляю, в Африку гулять!

В ЗАСТЕНКАХ

СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
О, душенька моя, вы так бледны, что я даже не знаю, меня щас стошнит. Давайте я вас по-быстрому спасу, а то вашего женишка, пожалуй, дождёшься.

КИРА НАЙТЛИ:
А это ничего что я вишу голая, привязанная к дыбе, а во рту у меня кляп?

СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
Ничего страшного, душенька моя, это по-современному, сейчас придёт большой дядя и тебя выпорет. Хи-хи. Ладно, шучу, вот тебе твоё шёлковое платье, в ём как раз сподручно по огородам бегать. У меня в порту грузчики подкуплены, они тебя втихаря пронесут на борт нефтеналивного танкера «ПРЕСТИЖ» в бочке из-под цемента.

В ПАЛАТАХ

   
 

КИРА НАЙТЛИ копается в бумагах РЕВИЗОРА:
«…графиня изменившимся лицом бежит пруду…» да он ещё и литераторствует, вот тупоэ.

РЕВИЗОР:
Меня терзают смутные сомнения, у КОМАНДОРА магнитофон, у РЕВИЗОРА медальон…

КИРА НАЙТЛИ:
Ты на что это, ревизорская морда, намекаешь? (достаёт из-за пазухи обрез)

РЕВИЗОР:
Беру свои слова обратно. Хотите, я вам напишу бумажку, которая позволит вам делать, что угодно, любые безобразия, и вам за это ничо не будет?

КИРА НАЙТЛИ:
Пиши, писатель. Но чтобы это была такая бумажка, чтобы ни один РЕВИЗОР, окончательная бумажка. Броня!

   
 

ОБРАТНО У САМОГО СИНЕГО МОРЯ

На бережку лежит «ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА», по её палубе, радостно повизгивая, носятся БИВИС и БАТТХЕД.

ОРЛАНДО БЛУМ:
(читает по складам надпись на табличке для туристов) …Аф… ри… рика — 10 метров. Странно, что-то мне говорили про Африку… что-то про детей и прогулки. Ну, ладно, где-то тут должен быть ДЖОННИ ДЕПП, пущай он мне расскажет про ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК.

ОРЛАНДО БЛУМ удаляется в джунгли, не замечая надписей «не влезай — убьёт» и «не пойман — не съеден». Неожиданно появляются САНИТАРЫ и делают ему УКОЛ.

ЭКСПЕРТ В ЗАЛЕ:
Ну конечно, вот нельзя было обойтись без этого примитивнейшего сюжетного хода, который очередной раз доказывает, что в Голливуде давно не осталось не исписавшихся сценари…

Раздаётся выстрел, кого-то выносят.

В ДИСНЕЙЛЕНДЕ

В аттракционе «Пиратов Карибского моря» выходной — висящие повсюду таблички «людоедов не кормить» завешены брезентом. Племя АФРОАМЕРИКАНЦЕВ подводит ОРЛАНДО БЛУМА к трону, на троне сидит накрашенный ДЖОННИ ДЕПП в ритме хип-хопа:
Абыр, абыр, абырвалг!

ОРЛАНДО БЛУМ:
Эй, ДЖОННИ, скажи им меня отпустить, я тебе чизбургер дам! Кстати, как ты научился на их языке разговаривать?

   
 

ДЖОННИ ДЕПП:
Не могу, Заратустра не позволяет. Теперь я их царь и бог, мне положено тебя зажарить и съесть. А языку АФРОАМЕРИКАНЦЕВ меня обучил старина Пай Мэй, пока мы с ним тридцать лет и три года парились на соседних нарах в АЗКАБАНЕ. Он меня там натаскал по-всякому, а потом рассказал, как мне оттуда выбраться, где зарыты сокровища и какой правильный ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. А потом помер, подло отравленный просроченной «кока-колой» от ДЭЙВИ ДЖОНСА. Эй, там, блэк браза, суньте-ка этого подлого бледнолицего в клетку к остальным тарзанам, сейчас будет мой коронный номер — единственная гастроль!

ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ ГАГАРЫ

Над гнездом гагары висят две шарообразные клетки из человеческих костей. На заднем плане видно, как перед огромной толпой АФРОАМЕРИКАНЦЕВ выступает ДЖОННИ — ловит шестом тыквы, перепрыгивает через пропасти а-ля Сергей Бубка и совершает прочие чудеса эквилибристики и вольтижировки.

ОРЛАНДО БЛУМ:
Господа, минуточку внимания. Перед вами всемирно известный аттракцион «Останься в живых» — кто выиграет, у того на следующем Совете племени будет тотем неуязвимости. Кто не выиграет — будет съеден. Вопросы?

   
 

ЗАТЕМНЕНИЕ

Пять минут спустя У САМОГО СИНЕГО МОРЯ

ОРЛАНДО БЛУМ и БОЦМАН, так и не выбравшись из клетки, стоят на квартердеке «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ», разглядывая что-то в подзорную трубу. БОЦМАН:
Так-таки и отдать швартовы? Ты ж хотел его сперва про КЛЮЧИК попытать.

ОРЛАНДО БЛУМ:
Его тут и без нас… попытают. Валим!

ДЖОННИ ДЕПП:
Дяденьки, не бросайте, я вам ещё пригожусь! (забираясь на борт) Так, на чём я остановился? А, да. Это были неправильные АФРОАМЕРИКАНЦЫ, мне нужен реальный ВУДУ-ПИПЛ, он ещё и не такое хавает. Срочно углубляемся вдоль по ч0рной речке вглубь ч0рного континента!

ЭКСПЕРТ В ЗАЛЕ:
Это типа в первый раз он мимо устья промахнулся, ага. Ну, надо же как-то приплести весь этот цирк с коня…

Раздаётся выстрел, кого-то выносят.

   
 

ОРЛАНДО БЛУМ:
Кстати, я приплыл сюда классическим кролем на спине, чтобы спросить, что ты знаешь о ЗОЛОТОМ КЛЮЧИКЕ!

ДЖОННИ ДЕПП:
У меня встречный вопрос, а что ты знаешь о своём алиментщике ПАПЕ КАРЛО?

ОРЛАНДО БЛУМ:
Ты ещё спроси, знаю ли я о ДЭЙВИ ДЖОНСЕ. Мой ПАПА КАРЛО настрогал нас десять человек и скоропостижно скрылся от уплаты законных алиментов, нанявшись в команду «ЛЕТУЧЕГО ГОЛОДРАНЦА», у которого в капитанах тот самый ДЭЙВИ ДЖОНС, практикующий глубоководный дайвинг вместе с кораблём, и вместо головы у него кю. Ты хочешь сказать, что это знание поможет мне спасти КИРУ НАЙТЛИ?

   
 

ДЖОННИ ДЕПП:
Кстати, где она? Не хотелось бы, чтобы её свадьба всё-таки свершилась с кем-нибудь, пока я в турне. (Принимает расслабленную позу, хлопает БЛУМА по плечу) Да, встреча с твоим ПАПОЙ и его капитаном непременно поможет тебе спасти твою КИРУ НАЙТЛИ.

БИВИС-БАТТХЕДУ:
Дада, ему дадут. Тчк.

НА ТАНКЕРЕ «ПРЕСТИЖ»

КИРА НАЙТЛИ, летая под потолком в своём шёлковом платье: Курсом этим идти ты не хочешь, свой корабль на Тортугу сейчас повернёшь ты.

КАПИТАН:
Шото мне это уже не нгавится. Это пгивидение с мотогом таки явно антисемит.

КИРА НАЙТЛИ:
Кстати, свои ГАЛИФЕ мне ты отдашь.

НА ДАЧЕ ВУДУ-ПИПЛ

ДЖОННИ ДЕПП:
Аккуратнее тут, кругом полно крокодилов и диких вудуистов. А ну как сопрут чего? Всем глядеть в оба!

ВУДУ-ПИПЛ В ЮБКЕ:
О, майне кляйне ДЖОННИ! Вифиль йарен, майн старый друзь! А вер ист дас с нами пгишоль? Далего гляжу, высоко сижу. Это же сам сын ПАПЫ КАРЛО юный ОРЛАНДО БЛУМ! Далеко пойдёшь, позолоти ручку, расскажу, куда именно.

ДЖОННИ ДЕПП:
Так, граждане шарлатаны, кончаем пудрить мозг юному отроку. А лучше скажи-ка мне, что ты знаешь вот об этом! (достаёт из-за пазухи платок Пай Мэя)

   
 

ВУДУ-ПИПЛ:
О, нихьт шиссен, кручу-верчу, обмануть хо… в общем, всю правду доложу. Знатная вещица, ручной работы, Пай Мэй сам сморкался, больше таких не делают. Смерть ДЭЙВИ ДЖОНСА в этом платке… ну, по крайней мере головная боль точно. Нужно только смочить его хлороформом, а потом дать понюхать осьминогу — сам утонет, даже руки марать о егойное кю не придётся. Только сперва вы должны поиметь на свою «ЖЕМЧУЖИНУ» новую команду, а то прошлую АФРОАМЕРИКАНЦЫ поели. И ещё, мой вам дас зовьет — будете проплывать мимо Баскервилл-холла, держитесь подальше от ТОРФЯНЫХ БОЛОТ — там СОБАЧКА ДЭЙВИ ДЖОНСА пошаливает. А то кормят её плохо, веганов на них нет.

У ТОРФЯНЫХ БОЛОТ

ДЖОННИ ДЕПП:
Так, слушай план. Плывёшь на вон те рифы и привлекаешь «ЛЕТУЧЕГО ГОЛЛОДРАНЦА» своими ужасными криками. Это если, конечно, на них первой СОБАЧКА не прибежит.

ОРЛАНДО БЛУМ:
А может не надо?

   
 

ДЖОННИ ДЕПП:
Надо-надо. Будем из тебя готовить форточника по бразильской системе. Когда выманишь — кричи «хочу к ПАПЕ», они прослезятся и максима выпорют тебя, а потом возьмут юнгой сортиры драить. Опосля охмуряй папашу, ты мальчик сообразительный, слезу там пусти или что, веди там подрывную деятельность среди неблагонадёжных утопленничков, осьминогам головы морочь антисоветской пропагандой, устриц готовь к лучшей доле. Импровизируй, в общем. А опосля приложи все усилия к отъёму ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА, а я его пока отвлеку, бо есть у меня на то план-ураган.

ОРЛАНДО БЛУМ уплывает. Раздаются ужасные крики, потом плюх! и крики обрываются.

ГОВОРЯЩАЯ ГОЛОВА ДЭЙВИ ДЖОНСА:
Ну ладно, пацан идиот, и это надолго, но ты же должен был придумать для него какой-то план, иначе даже он бы не согласился!

ДЖОННИ ДЕПП:
О, здоров, головоногий, сколько лет! Выкладываю всё как на духу — план был пригласить тебя с твоим корытом на соревнования по морскому биатлону. Ты же не откажешь старине ДЖОННИ в такой малости? Если выиграешь ты, то я отдам тебе всю мою команду, если ты проиграешь, то отдаёшь мне секрет ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА.

   
 

ГОВОРЯЩАЯ ГОЛОВА ДЭЙВИ ДЖОНСА:
(с сомнением) Ну, я-то не против, но ты сперва команду-то набери, а то стыдно будет акулам в глаза смотреть. Встречу назначаем у ХОГВАРДСА, там кораблю всплывать сподручнее, трасса проверенная. Только чур без этих штучек с летающими каретами, как в прошлый раз.

ДЖОННИ ДЕПП:
Говно вопрос, это я в тот раз случайно, попутка подбросила.

НА ТОРТУГЕ

БОЦМАН:
Налетай, торопись! Йуден, комиссарен, партизанен, коммунистен! Кому жизнь не мила, все садавайтесь, берём па-любому! Каждому пайка и десять плетей в качестве физзарядки!

ДЖОННИ ДЕПП:
Бери пошелупонистее, а то на следующий фильм не останется!

ТЕНЬ КОМАНДОРА:
Чу, слышу я шаги!.. Или это не моя реплика?

   
 

ДЖОННИ ДЕПП (прикидываясь веником):
Это я чу, а не ты, дубина.

ТЕНЬ КОМАНДОРА (с выражением):
Бери меня в команду, вот я весь! Ведь из конца в конец несётся весть, что ДЖОННИ ДЕПП команду собирает, не счесть тех молодцов, что под знамёна славы взойдут, не ведая стыда!

ДЖОННИ ДЕПП (шёпотом):
Я пошёл. БОЦМАН, последи за лавкой.

ТЕНЬ КОМАНДОРА:
Я был героем, вот и весь герой! Сорвался вниз в разгаре я погони, пронзённый и поверженный как есть — хочу припасть к ногам твоим, моя Гертруда.

КИРА НАЙТЛИ (откуда ни возьмись, в ГАЛИФЕ на голое тело):
Какая я тебе Гертруда! Вы здесь ещё Гертруду привели! А ну-ка получай, кобель проклятый!
(бьёт КОМАНДОРА бутылкой по голове, тот падает лицом в свинарник, все встают, аплодисменты)

ТЕНЬ КОМАНДОРА, поднимаясь:
Опоссум из ват ви ду. Ви лэй даун энд дай... (падает, делает вид что умер)

ДЖОННИ ДЕПП:
Отлично, запишите и его в команду. Мыть — не надо, так сойдёт. Кстати, кисо, и тебе чмоке, ты с какого района? Тебе говорили, что таким как ты лучше в платье, чем без него? Но увы, платья у меня нет.

   
 

КИРА НАЙТЛИ:
Уж замуж невтерпёж. (подмигивает) Так есть хочется, что даже переночевать негде.

ДЖОННИ ДЕПП (роняя челюсть):
Нуу… понимаешь, мы с тобой… это… одной крови, ну там ты и я — крепкая семья… в общем, родственникам браки запрещены.

КИРА НАЙТЛИ:
Как женихов ДЭЙВИ ДЖОНСУ отдавать, так ты не мал, а как помочь юной барышне в её маленькой проблеме… стыдись, Белое Перо!

ДЖОННИ ДЕПП:
Так, срочно гоним к ДЭЙВИ ДЖОНСУ.

НА «ЛЕТУЧЕМ ГОЛОДРАНЦЕ»

ДЭЙВИ ДЖОНС:
Однажды Пай Мэй, предводитель клана Белого Лотоса, шёл по горной дороге, а навстречу ему я. Ну, я уж не знаю, чего это старику взбрело в голову, но он, в своей щедрости, решил мне отвесить крепкого тумака. Ну, я не удержался и отвесил ему тоже. Я уж не помню, что было дальше, пьян был, да только Пай Мэй осерчал и перерезал целый окрестный шаолиньский монастырь, верно, думал, что я тамошний. С тех пор он меня так и искал по всему миру. Я под это дело и подался в подводники, от греха, теперь выхожу на сушу раз в десять лет, а сердечко своё попрятал в сундук, запер его вот этим ЗОЛОТЫМ КЛЮЧИКОМ, а заодно вмонтировал в него пульт дистанционного управления моей СОБАЧКОЙ БАСКЕРВИЛЛЕЙ. Спросите меня — зачем? И я отвечу — вот такой я загадочный головоногий!

ЭКСПЕРТ В ЗАЛЕ (полуобморочным голосом):
Пристрелите меня, я так больше не могу…

Раздаётся выстрел, кого-то выносят. Аплодисменты.

   
 

ОРЛАНДО БЛУМ (шёпотом):
Папаша, надо уже отсюда валить, а то прилив скоро, зальёт по самые ноздри, тебе хорошо, ты глубоководное, а мне покамест воздух нужен.

ПАПА КАРЛО:
На баись, малец. Щас самое интересное начнётся. Покер на раздевание!

За кадром играет популярный фокстрот «Оставайся, мальчик, с нами — будешь нашим королём». Титр: полчаса спустя.

Голый ОРЛАНДО БЛУМ, прикрываясь ладошкой и поминутно краснея, перебирается через фальшборт и берёт курс в тёплые страны. Тем временем в каюте ДЭЙВИ ДЖОНСА капитан, не просыпаясь, играет на органе под аккомпанемент музыкальной шкатулки, в мелодии легко узнать тему “All I Ask of You” Веббера. На особо щемящем моменте ДЭЙВИ ДЖОНС просыпается, чтобы обнаружить у себя под носом нестиранный платочек с дарственной надписью: «от Пай Мэя с любовью, целую в лобик».

ДЭЙВИ ДЖОНС:
Зараза.

   
 

У ХОГВАРДСА

ДЖОННИ ДЕПП:
Так, робяты. Наша цель — коммунизм. Главное не победа, а участие. Не пойман — не вор. Шишел-мышел… эээ… ну, в общем, вы знаете. Паруса поднять! До ветру стоять! Якоря рубить! Как увидите «ГОЛОДРАНЦА» — сразу тикаем.

ДЭЙВИ ДЖОНС:
ДЖОННИ!!!

ДЖОННИ ДЕПП:
Ты так и не смог полюбить синематограф, ДЭЙВИ. И потому ты обречён.

БОЦМАН:
Они заряжают пушку. Зачем? Наверное, они будут стрелять!

ДЖОННИ ДЕПП:
Табань! Отдать кормовые и носовые!!! Топселя-гарделя-марсель-гиках, шкотах и оттяжках!!! П-паруса па-а-а-адняять!!! Полный!.. стоп!!! Что? А, да!! Нет!!! Полный вперёд!!!

«ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА» уносится за горизонт под завистливыми взглядами головоногих.

ДЭЙВИ ДЖОНС:
Заполнить балласт, перейти в подводное положение на перископную глубину! Погружение с дифферентом на нос 10 градусов! Ходовая полный вперёд! Носовые торпедные аппараты товьсь!

НА ТАНКЕРЕ «ПРИСТИЖ»

ОРЛАНДО БЛУМ:
Так что зря вы меня выловили, граждане. Плыл бы себе и плыл, ну и что, что без регистрации. Денег у меня всё одно нет, а вот вас скоро ждут большие неприятности.

КАПИТАН:
Нет, ну ты посмотги, ещё один антисемит. Пгям как то пгиведение с мотогом. (кивает на знакомое платье, развешенное в углу)

ОРЛАНДО БЛУМ:
Ага. Так и запишем. Приеду домой, зарэжю. (слышит собачий вой за бортом) Ой, это уже Баскервилль-холл? Моя остановка! (прыгает за борт)

Раздаётся мерный «плюх!» и ТАНКЕР «ПРЕСТИЖ» тихо погружается в воду, попутно загрязняя всё западное побережье Испании.

   
 

НА ТОРФЯНЫХ БОЛОТАХ

ДЖОННИ ДЕПП:
Так, вроде все в сборе. КОМАНДОР, моё почтение, вы так и не помылись. КИРА, девочка моя, прикройте ваше недоразумение, перед людями стыдно. ОРЛАНДО, ты как раз вовремя, потом расскажешь, где ты, голый, сумел запрятать ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК. БИВИС и БАТХЕД, не маячьте, станьте в сторонке. Тут на подходе… о, да, вот они, бригада морских котиков, звёздочек и ёжиков с сумбарины ДЖОНСА.

Все рассаживаются.

ДЖОННИ ДЕПП:
Суть этого аттракциона проста как никогда. Я сижу на сундуке ДЭЙВИ ДЖОНСА, внутри — его сердце. У меня в руках — ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК. Кто первый встал — того и тапки. В общем, должен остаться только один, да пребудет с вами Сила. И чтобы не как в прошлый раз в той истории о трагической гибели двух хомяков.

КИРА НАЙТЛИ и ОРЛАНДО БЛУМ:
Бурундуков!

Все с криками кидаются на ДЖОННИ, всё заволакивает пыль. В пылу драки мелькают чьи-то щупальца, голые телеса, шпага, ботфорты и вставная челюсть. Когда пыль рассеивается, все молча сидят верхом на откуда-то взявшемся мельничном колесе, связанный ДЖОННИ ДЕПП со следами засоса на лице пытается сказать сквозь кляп из чего-то, подозрительно напоминающего женское бельё, не хватает только КОМАНДОРА.

   
 

КИРА НАЙТЛИ:
Значит, должен остаться только один? Так не доставайся же ты никому!

НА «ЖЕМЧУЖИНЕ»

Оставшиеся в живых мерно гребут к берегу, к шпилю прикован плюшевыми наручниками одетый в кожу бодрящийся ДЖОННИ ДЕПП:
Это было довольно грубо! Ну, пошутили и хватит! Ну и ухади, пративный!

В конце концов он вздыхает, снимает плюшевые наручники и поворачивается к зрителям:
Ну вот и всё, мои маленькие друзья, дальше вам лучше не смотреть, папочке будут делать больно. Давненько я не брал в руки шашку.

С криком «Врёшь! Не возьмёшь! Хороший пёсик!» ДЖОННИ бросается в пасть приближающейся СОБАКЕ БАСКЕРВИЛЛЕЙ.

В ПАЛАТАХ

КОМАНДОР (помахивая вещдоками):
Это вы тут, милейший, такие замечательные бумаги раздаёте?

РЕВИЗОР:
Вот спасибо, хорошо, положите на комод.

   
 

НА ДАЧЕ ВУДУ-ПИПЛ

Сквозь рыдания, раздающиеся в зале, еле слышна неторопливая беседа.

КИРА НАЙТЛИ:
Такой молоденький, такой хорошенький… был… (вздыхает)

ОРЛАНДО БЛУМ:
Он мне червонец должен… и мангал второй год не отдавал… (сморкается)

БОЦМАН:
И команда его так любила… царствие ей небесное… (плачет)

ВУДУ-ПИПЛ:
Могу я вам в вашем горе помочь. Только ДЖОННИ спасти это не до ветру сходить, тут настоящий проводник нужен.

БАРБОССА (появляясь под гром аплодисментов):
А вот и я, дорогие мои. Ну-ка рассказывайте, что вы с моим БУХГАЛТЕРОМ сделали?

КОНЕЦ